До конца 2020 года в Десногорске при поддерке атомщиков реконструируют мостовой переход

В Десногорске продолжается капитальный ремонт мостового перехода через паводковый водосброс (вблизи Кургана Славы). До конца 2020 года ремонт будет выполнен в полном объеме. Мост станет шире и будет отвечать всем требованиями безопасности и охраны окружающей среды.

Проект масштабной реконструкции мостового перехода через паводковый водосброс Десногорского водохранилища финансируется Концерном «Росэнергоатом», поскольку данный объект является частью гидротехнических сооружений атомной станции, и его безопасная эксплуатация находится в зоне ответственности предприятия.

На основании заключения специалистов руководством Смоленской АЭС было принято решение о капитальном ремонте важнейшего гидротехнического сооружения, которое обеспечивает пропуск воды во время сезонных паводков и поддерживает рабочий уровень водохранилища.

Юрий Ильюшин

«В настоящее время демонтирован средний пролет, подготавливаются к демонтажу первый и третий пролеты балок, – рассказал заместитель главного инженера Смоленской АЭС Юрий Ильюшин. – Полностью будут заменены все балки, также проектом предусмотрено расширение моста не менее чем на полтора метра и создание безопасного пешеходного перехода через мостовую часть. Дорога станет шире, удобнее для водителей транспортных средств и пешеходов. Окончание ремонта запланировано в декабре этого года».

По словам Александра Чувикова – главного инженера ООО «Перфект плюс», осуществляющего ремонт, работы ведутся в соответствии с графиком. «Сейчас идет разборка верхнего строения моста, расшивка швов, демонтаж балок, после демонтажа будут ремонтироваться опоры, с сентября начнется демонтаж правой стороны, – прокомментировал он. – Все наши специалисты аттестованы, имеют большой опыт выполнения сложных строительно-монтажных работ на разных объектах. Гарантируем жителям города качество выполненных работ».

Чтобы минимизировать неудобства при передвижении транспортных средств в населенные пункты, садоводческие товарищества, санаторий-профилакторий «Лесная поляна», разработана и согласована в администрации Десногорска и ГИБДД оптимальная схема движения с реверсированным движением, с устройством светофоров по обе стороны моста и ограничительных знаков.

Проект масштабной реконструкции мостового перехода через паводковый водосброс Десногорского водохранилища финансируется Концерном «Росэнергоатом», поскольку данный объект является частью гидротехнических сооружений атомной станции, и его безопасная эксплуатация находится в зоне ответственности предприятия.

На основании заключения специалистов руководством Смоленской АЭС было принято решение о капитальном ремонте важнейшего гидротехнического сооружения, которое обеспечивает пропуск воды во время сезонных паводков и поддерживает рабочий уровень водохранилища.

«В настоящее время демонтирован средний пролет, подготавливаются к демонтажу первый и третий пролеты балок, – рассказал заместитель главного инженера Смоленской АЭС Юрий Ильюшин. – Полностью будут заменены все балки, также проектом предусмотрено расширение моста не менее чем на полтора метра и создание безопасного пешеходного перехода через мостовую часть. Дорога станет шире, удобнее для водителей транспортных средств и пешеходов. Окончание ремонта запланировано в декабре этого года».

По словам Александра Чувикова – главного инженера ООО «Перфект плюс», осуществляющего ремонт, работы ведутся в соответствии с графиком. «Сейчас идет разборка верхнего строения моста, расшивка швов, демонтаж балок, после демонтажа будут ремонтироваться опоры, с сентября начнется демонтаж правой стороны, – прокомментировал он. – Все наши специалисты аттестованы, имеют большой опыт выполнения сложных строительно-монтажных работ на разных объектах. Гарантируем жителям города качество выполненных работ».

Чтобы минимизировать неудобства при передвижении транспортных средств в населенные пункты, садоводческие товарищества, санаторий-профилакторий «Лесная поляна», разработана и согласована в администрации Десногорска и ГИБДД оптимальная схема движения с реверсированным движением, с устройством светофоров по обе стороны моста и ограничительных знаков.